Управление гневом

Стратегии управления своим гневом:

1. Акцептируйте (примите) то, что у Вас есть проблема.

В случае, если вам трудно контролировать свой гнев, самое главное, что вы можете сделать, это быть честным с самим собой и признать, что есть проблема. После этого вы можете придумать способы справиться ней.

2. Ведите дневник гнева.

Знаете ли вы, что вызывает ваш гнев? Вполне вероятно, что, вы не понимаете, почему вы гневно реагируете на некоторых людей или ситуаций. В ту минуту, когда вы поймете, что вас злит, вы сможете внести коррективы в свое поведение, сделаете первый шаг к тому, чтобы эффективно своим поведением управлять.

Продолжение статьи

3. Больше проводите время с друзьями и любимыми.

Пусть важные люди в вашей жизни будут в курсе изменений, которые вы пытаетесь делать. Они могут поощрять и направлять вас, если вы проскользнул в предыдущем поведении. Их взаимопонимание и взаимодействие могут сослужить Вам отличной поддержкой.

Сознательно уделяйте определенное время на общение с хорошими друзьями и близкими людьми каждый день. Таким образом Вы минимизируете негативное давление, полученное извне, что тоже поможет Вам одержать власть над гневом.

4. Прервите процесс гнева.

Когда вы начинаете чувствовать гнев, попробуйте применить следующие стратегии:

      • Мысленно громко крикните “Стоп!”. Это прервет процесс развития гнева.
      • Расслабьте ум и тело, глубоко дыша и пытаясь сконцентрироваться на своих ощущениях.
      • Сосчитайте до 20, прежде чем ответить.
      • Постарайтесь взять под контроль негативные образы, возникшие в Вашем воображении, и сменить их на позитивные.
      • Постарайтесь представить себя в спокойном месте и сосредоточиться на своих ощущениях, помедитировать в течении 5 минут.
      • Переключитесь с канала гнева –  проверьте ваши любимые веб-сайты, послушайте мелодию, которая вам нравится, помечтайте о новых путешествиях  или пойдите на прогулку.

5. Постарайтесь понять другого человека.

Если кто-то еще является источником вашего гнева, попробуйте взглянуть на ситуацию с его или ее точки зрения. Будьте разумны.  Люди совершают ошибки. Но именно через ошибки они узнают, как становиться лучше.

6. Подключите юмор.

Попробуйте смеяться над собой и постарайтесь не принимать все слишком серьезно. Попробуйте сделать это привычкой – как только Вы почувствуете соблазн говорить с кем-то резко, переведите диалог в веселое русло. Кроме того, когда мы можем увидеть что-то комичное в сложившейся ситуации, проблема чаще всего выглядит намного более мелко по сравнению с тем, как нам ее рисовало наше воображение первоначально.

7. Успокойтесь.

Злой человек позволяет незначительным вещам влиять на него. Если вы научитесь дышать легко, вы поймете, что всплески бешенства –  не единственный возможный вариант реакции, а как результат, эпизодов возникновения гнева будет становиться меньше.

Физиологически на уровень раздражительности влияют так же недостаточное количество сна, нездоровая пища, обезвоживание.

Именно поэтому очень важно соблюдать режим сна, питаться правильно и каждый день выпивать достаточное количество воды.

8. Построение доверия.

Злой человек может быть настроен скептически. Они могут подозревать, что другие люди делают вещи сознательно, чтобы нарушить наши планы и причинить нам боль. чем что-нибудь Но обычно люди намного меньше сфокусированы на вас, чем вы думаете!

Постарайтесь создать атмосферу доверия с друзьями, родственниками и коллегами.  Для этого  говорите людям правду. При необходимости объясняйте окружающим свои действия или решения. Всегда выполняйте то, что обещали. Если вы будете делать это  постоянно, люди поймут, что они могут доверять вам. Ваше общение с людьми и совместная работа станут более приятными и спокойными, и Вы поймете, что и Вы можете доверять окружающим.

9. Правильно слушайте.

Корень разочарования в человеке или ситуации часто лежит в том, что необходимая информация не была передана полностью и доходчиво.  Правильно слушать – значит сосредоточиться на том, какой вариант решения будет лучшим, а не давать быстро сердитый ответ.

Постарайтесь развивать свое умение слушать. Не вставляйте свой ответ, пока человек не закончил говорить. Когда он закончит, повторите самую важную информацию. Тем самым Вы избежите неправильного понимания чего-либо, а заодно подтвердите  собеседнику, что Вы его внимательно слушали.

10. Будьте позитивны.

Постарайтесь, чтобы Ваши слова были сформулированы положительно, а не агрессивно. Когда Вы нацелены только на конкуренцию, на то, чтобы выделиться среди других, Вы мало думаете о чужих настроениях, правах или стремлениях.  Если Вы уверены в себе и находитесь в гармонии с собой, то Вы можете честно и спокойно говорить о своих желаниях, и при этом ценить и уважать потребности других людей. Привыкнув к такому стилю общения, окружающие тоже смогут лучше осознать свои цели, проблемы и трудности, и ваши взаимосвязи с другими людьми улучшатся.

11. Проживайте каждый день так, как будто это ваш последний день.

Жизнь коротка. Если Вы большую часть своего времени и энергии будете тратить на гнев и переживание разочарований, Вы, вероятно, пропустите много радостей и сюрпризов, которые приготовила для Вас жизнь. Подумайте о том, сколько раз гнев разрушал Ваши отношения, портил счастливый день с членами своей семьи. Это драгоценно е время Вы потеряли и оно уже не вернется. Но Вы можете сделать так, чтобы этого с Вами больше не случилось.

Источник статьи

[свернуть]

Автор публикации

не в сети 13 минут

Admin

0
1 группа, положительный, хроническая пневмония, вылеченная в 16-18 лет.
Комментарии: 0Публикации: 138Регистрация: 12-02-2020